Мысли.

Закрой глаза.
Увидишь чудеса.

суббота, 9 июля 2011 г.

Каракули в блокноте.

Помнишь?
Давно хотела начать что-то с этого слова. Не зная зачем и кому обращаясь. С кем я хочу разделить свои воспоминания? И какие?
Помнишь?
Как будто разговаривая с невидимым человеком, но таким родным, как никто другой...
Помнишь?
А я помню...
Так странно писать от руки,когда уже больше месяца не держала ручки в своих пальцах...А скоро это появится в блоге, и ,Может быть,несколько человек прочтут и не поймут ничего. Глупости и ничего более. Шалыгина права,мой блог ванилен:) Помнишь ты это говорила?:)
В голову лезут неясные мысли,желаний Нет и Вот,Как амеба, сижу в кресле и слушаю надоевшие песни. Приеду в город и к чертям всё удалю, какими они не были хорошими,добавлю всё новое. Или очень забытое старое.(если есть идеи,что послушать, пишите))
Хреновый из меня получается деревенский житель. Хочу в город. Улицы,машины,куча незнакомых людей проходит мимо тебя. Привычный загазованный воздух и глупое рвение на природу,но только на пару дней. Я смогу дожить до этого. Но так уже не хватает этого. А еще даже месяц не прошел. А ты помнишь всё это,мой невидимый друг?
Сегодня ночью наверное будет день памяти, главное, что слишком не захлестнуло.
Память Может согреть изнутри, но иногда она разрывает тебя на части©Х.Мураками.
И пусть память лучше согревает меня...и тебя,мой невидимый друг...

2 комментария: